Поговорим о затратах на логистику
год назад
Автор: Имя автора
Как управление затратами на логистику повышает конкурентоспособность и рентабельность бизнеса.
Традиционно к ним относят затраты на перевозку товара от поставщика до центрального распределительного склада сети и затраты на таможенную очистку.
То есть, себестоимость (затратная цена, по терминологии некоторых сетей) товара складывается в этом случае из закупочной цены, стоимости перевозки до центрального склада, отнесенной на единицу товара и из стоимости таможенных платежей и таможенного оформления на единицу товара.
Читать дальше
Почему торговые сети упорно теряют миллиарды_Книга
год назад
Автор: Имя автора
Введение. Главная цель логистики – не сокращение издержек, а увеличение доходности бизнеса
- И на сколько увеличатся наши затраты на перевозку при переходе на предложенную Вами схему?
- Примерно на 40%.Взгляд владельца крупной федеральной торговой сети, до этого заинтересованно-возбуждённый, становится равнодушным, он откидывается на кресле и разочаровано произносит:
Читать дальше
Самые значимые характеристики перевозки
год назад
Автор: Имя автора
Самые значимые характеристики перевозки:
Понимание того где груз находится и как исполняется график
Время доставки, точность, сохранность груза, решение перевозчиком возникающих вопросов самостоятельно
Индивидуальный подход и надежность перевозки
Порядочность перевозчикаВовремя, качественно, конкурентная цена
Полный комплекс
Скорость доставки, снижение затрат и высокий сервис
Читать дальше
Особенности Дальневосточного продовольственного ритейла
год назад
Автор: Имя автора
Особенности Дальневосточного продовольственного ритейла
Волею судеб, последние полгода занимаюсь продовольственной логистикой и по роду деятельности встречаюсь и разговариваю с директорами и собственниками множества торговых точек и точек общественного питания, исследую продуктовую розницу как со стороны торговли, так и со стороны производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
Открываю для себя удивительные вещи. Если коротко – логистика и технологии организации продаж в продовольственном ритейле Дальнего Востока находятся на уровне непродовольственной розницы образца 90-х годов прошлого столетия.
Что заставляет делать такой вывод?
Читать дальше
Нужны ли распределительные центры розничным сетям
год назад
Автор: Имя автора
Нужны ли распределительные центры розничным сетям
Особенностью продовольственного ритейла ДФО является значительное преобладание в рознице несетевых торговых точек (более 85% объема продаж) и развитие региональных торговых сетей преимущественно без распределительных центров, чем они разительно отличаются от федеральных розничных продовольственных сетей и крупных сетей других регионов. Справедливости ради нужно сказать, что в том или ином виде РЦ есть практически в каждой продуктовой розничной сети региона – Хабаровский РЦ «Самбери», РЦ «Фрэш-25» в Артеме и др. Однако, говоря об РЦ, мы подразумеваем модель товароснабжения при которой не менее 70% товаров поступают на полки магазинов через один или несколько РЦ сети.
Попробуем разобраться в сути концепции РЦ и понять так ли необходима нашим розничным сетям схема товароснабжения магазинов через РЦ.
Читать дальше
Один из немногих оставшихся титанов МПС/РЖД
5 лет назад
Автор: Cкорая логистическая помощь
Один из немногих оставшихся титанов МПС/РЖД. Его мнение о реформе РЖД многого стоит:
http://www.forbes.ru/sp_...
Читать дальше
Транзитная мечта с американским привкусом
Конкурент.ru
Экономика 28 марта...
5 лет назад
Автор: Cкорая логистическая помощь
Транзитная мечта с американским привкусом
Конкурент.ru
Экономика 28 марта
Усердные поиски причин серьезного сокращения контейнерных грузопотоков в дальневосточных портах (минус 22,5% в январе-феврале 2016 г.) заставили Минвостокразвития прибегнуть к ст
Читать дальше
Поучительно
5 лет назад
Автор: Cкорая логистическая помощь
Читать дальше
Ну, наконец-то!
5 лет назад
Автор: Cкорая логистическая помощь
Ну, наконец-то! Воровскую шайку прикрыли. Может быть теперь начнется нормальное обустройство погранпереходов.
http://morvesti.ru/detai...
Читать дальше
Так вот оно что, Михалыч!
5 лет назад
Автор: Cкорая логистическая помощь
Читать дальше
Шаг в правильном направлении, хотя нужно было сделать на год 5 копеек за 1 ...
5 лет назад
Автор: Cкорая логистическая помощь
Шаг в правильном направлении, хотя нужно было сделать на год 5 копеек за 1 км. Плата нужна чисто символическая и бесплатная раздача оборудования Платона. Важнее всего сделать Платон всеобъемлющим и получить корректную статистику реальных автомобильных гру
Читать дальше